25.02.2020 г.
Зачем вам нужен сайт?
Когда вы задумываетесь над новым проектом, вы в первую очередь задаете себе вопрос «Зачем мне это надо?» Давайте поговорим о том, зачем вам нужен сайт. Красивая и броская фраза Билла Гейтса о том, что если вашего бизнеса нет в интернете, то вас нет в бизнесе, отчасти справедлива. Но давайте скажем честно – бизнес, не представленный в интеренете, есть, его много и он действует. Так зачем же вам тогда лишние расходы, лишние движения? Затем, что интернет – еще один инструмент для продвижения вашего бизнеса, для его масштабирования и привлечения новых клиентов. С каждым годом статистика неумолимо регистрирует переход новых и новых потенциальных клиентов в онлайн. Так почему бы и вам не пойти вслед за ними. Мы просто перечислим самые веские причины, а вы можете на досуге подумать над каждой из них. И если хотя бы по одному из пунктов вы решите «мне это надо», не откладывайте в долгий ящик – начните свою интернет-историю с создания сайта.
-
1. Привлечение потенциальных покупателей
В условиях конкуренции товаров и услуг, потенциальный покупатель стоит перед сложным выбором - кому отдать предпочтение. Он либо выбирает проверенный ранее товар, либо собирает информацию о незнакомых ему товарах и брендах. По статистике, 75% покупателей сначала ищут отзывы о товаре в интернете, а затем покупают. И чем сложнее товар или услуга, тем дольше делается этот выбор. Расскажите о своем товаре подробнее, подчеркните ваши главные преимущества и отличия от конкурентов, поделитесь отзывами довольных клиентов. Это повысит лояльность ваших потенциальных покупателей.
-
2. Увеличение продаж
Вы привлекли новых покупателей, обратили их внимание на свой товар. Вы уже наладили приток клиентов. А теперь, используя технологии интернета, вы можете организовать онлайн-магазины. Электронная коммерция существенно снижает расходы на содержание дополнительных торговых площадей, обслуживающего персонала, позволяет расширить круг потенциальных покупателей от жителей вашего города до всего мира, если вам есть чем этот мир заинтересовать.
-
3. Прямое общение с покупателями
Вы можете установить прямую связь с любым покупателем. Разнообразные формы обратной связи на сайте, онлайн-консультанты – все это направлено на то, чтобы максимально полно удовлетворить потребность пользователя в недостающей ему информации, помочь принять решение о выборе в пользу вашего товара или услуги. Вы можете организовать рассылки с полезными материалами, информировать ваших покупателей об акциях.
-
4. Инструмент ведения бизнеса
Ваш сайт может стать онлайн офисом вашей компании. Правильно организованный сайт преподнесет всю нужную информацию пользователю в режиме 24/7. Пока ваши сотрудники отдыхают, ваш бизнес работает, ваши клиенты знакомятся с вами и возможно принимают решения в вашу пользу.
-
5. Расширение сферы влияния
Цель сайта – не просто рассказать о вас как можно большему количеству потенциальных пользователей. С помощью онлайн инструментов вы можете изменить и расширить сам бизнес. Первое что приходит на ум – это, конечно, интернет-коммерция. Но и в других сферах такое возможно. Психолог может перейти от консультаций в своем кабинете при личной встрече к консультациям онлайн. Образовательная деятельность может вырасти в полноценный образовательный онлайн-ресурс. Вам надо найти свой способ расшириться.
-
6. Имидж компании
Компания – это не просто выпускаемая ей продукция. Покажите на своем сайте ваши ценности, расскажите о том, как вы растете и развиваетесь, расскажите о своих людях, о тех мероприятиях, что у вас проходят или о социально-значимых проектах, в которых вы участвуете. Продемонстрируйте своему потенциальному клиенту вашу надежность и профессионализм. В конечном счете, любой бизнес – это люди для людей.
Думаем, даже этих доводов достаточно, чтобы убедить вас в необходимости сайта. Только знайте, создание сайта – это начало. Потом вас ждут заботы о его дальнейшем функционировании. Сайт как живой организм растет и развивается, требует заботы и внимания. И мы сможем вам в этом помочь.